Юридическая консультация по вопросам перепланировки квартирЮридическая консультация по объектам недвижимости

Бесплатная консультация по перепланировке квартиры в Санкт-ПетербургеБесплатная консультация по согласованию перепланировки (812)913-83-83

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИССИЙ (ПП №112 с изменениями на 23 июля 2019 года)

Акт МВК по перепланировке квартир

СОСТАВ КОМИССИИ МВК ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ОЦЕНКЕ ПРИГОДНОСТИ ПОМЕЩЕНИЙ

Районная межведомственная комиссия создается администрацией района Санкт-Петербурга.

В состав Комиссии входят:

1.Председатель Комиссии - заместитель главы администрации района Санкт-Петербурга, курирующий вопросы жилищного хозяйства.

2.Заместитель председателя Комиссии - заместитель директора районного жилищного агентства.

3.Члены Комиссии - представители администрации района Санкт-Петербурга, районного жилищного агентства, Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, Жилищного комитета.

4.При необходимости - органы архитектуры и градостроительства, органов технической инвентаризации, а также эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и/или результатов инженерных изысканий.

5.Представители Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориального органа МЧС России по Санкт-Петербургу, Управления Северо-Западного округа по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Санкт-Петербургу.

6.Представитель РосРеестра, включаются в состав Комиссии по согласованию с указанными органами.

7.В случае, если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, в состав Комиссии с правом решающего голоса включается представитель федерального органа исполнительной власти.

8.К работе в Комиссии привлекается собственник (или уполномоченное им лицо) с правом совещательного голоса.


ПОЛНОМОЧИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИССИЙ (ПП №112 с изменениями на 23 июля 2019 года)

Технический переобмер после перепланировки

Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом администрации района Санкт-Петербурга.

Комиссия в своей работе руководствуется действующими правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, строительными нормами и правилами, санитарными правилами, а также настоящим Положением.

К полномочиям Комиссии относится:

1.Принятие решений об оценке соответствия помещений о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания.

2.Принятие решений о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями.

3.Принятие решений о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания.

4.Определение необходимости проведения работ по переустройству и (или) переоборудованию при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, а также соответствия проекта переустройства и/или перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

5.Определение технической возможности исключения жилых помещений в общежитиях из состава специализированного жилищного фонда и включения их в состав жилищного фонда социального использования Санкт-Петербурга.


СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ В МВК

Комиссия проводит согласование:

1.проектов на переустройство и перепланировку помещений в многоквартирном доме без изменения их функционального назначения.

2.проектов на переустройство и перепланировку жилых помещений при переводе их в нежилые и нежилых помещений при переводе их в жилые.

3.проектов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, признанных непригодными для постоянного проживания.

4.проектов на капитальный ремонт и переоборудование подвальных помещений без понижения уровня подвала.

5.проектов на устройство помещений для консьержей.


ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИЁМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ АКТА ПРИЁМОЧНОЙ КОМИССИИ

МВК осуществляет оформление акта приемочной комиссии:

1.акт вавода в эксплуатацию подтверждающий завершение переустройства и/или перепланировки объектов

2.принимает решение о соответствии выполненных работ согласованным проектам

Комиссия осуществляет работу на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина либо на основании заключения органа, уполномоченного на проведение регионального жилищного надзора, органов государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Комиссия проводит осмотры зданий, сооружений, за исключением многоквартирных домов и жилых домов, на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, и требованиями проектной документации.

Выдача лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений при проведении указанных осмотров.

Приемочная комиссия проверяет соответствие выполненных работ согласованной проектной документации путем обследования и принимает решение об оформлении акта приемочной комиссии, либо об отказе в оформлении акта приемочной комиссии в 30-дневный срок со дня подачи соответствующего заявления.


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

Получение решения о перепланировке квартиры от МВК

Оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, и акта приемочной комиссии о соответствии выполненных работ согласованным проектам, осуществляется на основании следующих документов:

1.заявление об оформлении акта о завершенных работах в соответствии с согласованной проектной документацией (с указанием реквизитов действующего решения о согласовании)

2.согласованный районной межведомственной комиссией проект

3.договор подряда на производство работ, заключенный с организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией

4.договор на осуществление строительного контроля за производством работ, заключенный с организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией

5.акты на скрытые работы

6.договор на вывоз строительного мусора или справка от организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, о вывозе мусора

7.акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выданный исполнительным органом государственной власти Российской Федерации или Санкт-Петербурга, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

8.обмерный план помещения после выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству, подготовленный организацией или лицом, аккредитованным на право проведения инвентаризации.


СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И АКТА ВВОДА

Комиссия направляет заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия вышеуказанного решения акт приемочной комиссии либо уведомление об отказе в оформлении акта приемочной комиссии в случае непредставления документов, либо несоответствия выполненных работ согласованной Комиссией проектной документации.

Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об оформлении акта приемочной комиссии направляет акт приемочной комиссии в администрацию района Санкт-Петербурга в целях последующей передачи акта приемочной комиссии в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".


ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МВК ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ

Работа Комиссии организуется и направляется председателем Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии вправе по своему усмотрению или по требованию членов Комиссии:

1.привлекать к работе Комиссии специалистов эксплуатационных, проектных и других организаций, а также работников эксплуатационных организаций для своевременной подготовки объектов и мест обследования.

2.опрашивать жильцов и арендаторов домов (помещений) в целях уточнения информации, необходимой для принятия Комиссией решения.


ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИИ МВК

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Срок хранения актов и заключений Комиссии не менее 10 лет.